РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ
Знание бренда........................................... 88% (85%)
Покупка когда-либо................................. 72% (67% )
Лояльность. Покупаю чаще всего...... 16% (15%)
Знание бренда.....................................,....... 71% (66%)
Покупка когда-либо.................................. 37% (31%)
Лояльность. Покупаю чаще всего......... 4% (4%)
Знание бренда......................................... 66% (63%)
Покупка когда-либо............................... 38% (35%)
Лояльность. Покупаю чаще всего....... 1% ( 1%)
Знание бренда............................................ 50% (44%)
Покупка когда-либо................................... 16% (12%)
Лояльность. Покупаю чаще всего............ 1% (0%)
Знание бренда...................... 79% (73%)
Покупка когда-либо.............44% (43%)
ПОБЕДА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ
Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)
ЗОЛОТО ЗА BIO-REFILL
Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество
СЕРЕБРО за BioMio
SPLAT SPECIAL JASMINE WHITENING и BIOMED SUPERWHITE стали победителями в номинации
«Лучшие средства для идеальной улыбки»!
SPLAT JASMINE WHITENING также получила дополнительную награду -ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ
2 продукта стали золотыми победителями
Экостанция BIO-REFILL взяла ЗОЛОТО в номинации «Лучший проект в категории бытовая химия»
Мы ушли от прямых рекламных интеграций к событийному креативу. Наши проекты и инициативы стали сюжетообразующими для креаторов.
В январе 2021 в рамках программы МЕЧТАЙ С ДУШОЙ известные блогеры поделились своей
историй успеха, основанной на вере в себя. Также мы разместили информацию об активации в
популярных каналах Телеграм и Вконтакте.
Охват компании
2 419 353
Новые медиа — это любые технологии, которые можно использовать в качестве платформы для распространения информации, в том числе это электронные издания и новые формы коммуникации производителей контента с потребителями.
Съемка авторского документального фильма о деятельности компании и заботе об экологии,
создании продукции, фабрике в Окуловке и проекте «Щетка, сдавайся» в блоге Аркадия Гершмана
Более 10 000 просмотров
Рекламная интеграция в «ещенепознер» в поддержку экоинициативы «Щетка, сдавайся»
Более 150 000 просмотров программы автора
В 2021 году мы увеличили знания потребителей о научном подходе к созданию продуктов. Для этого, вместе с отделом инноваций мы написали 13 увлекательных статей. Все они легли в основу материалов, размещенных в СМИ, а также в наших собственных диджитал каналах.
Масштабный специальный проект с elle.ru с фокусом на заботу о себе, правильном питании и
физических нагрузках с привлечением медийных личностей и экспертов.
174 956 человек прочитали статьи
Прочитайте и вы
Хотим сказать спасибо команде маркетинга, всем причастным к созданию этого проекта – Георгию Веролайнену, Екатерине Петренко, Нине Рыженковой, Александре Подпориновой, Александре Дробахе и Ольге Жилиной.
Без ложной скромности скажем, мы можем открывать собственный журнал!
В статье мы рассказали о том, как исправить недочеты в уходе и выстроить экологичные отношения с волосами, и как в этом поможет линия натуральных средств для волос и кожи головы с эфирными маслами BIONYTI. Материал дополнили модные иллюстрации и ссылки на карточки товара BIONYTI маркетплейса Wildberries.
Нашу статью прочитали более
42 000 человек!
Кликни на картинку чтобы прочитать статью
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Выстраивание партнерских и доверительных отношений с представителями СМИ и блогерами невозможно представить без офлайн мероприятий, в том числе публичных выступлений спикеров
SPLAT Global.
Также смотрите интервью Евгения в рамках бизнес-форума
Помимо экскурсии на фабрику Organic Pharmaceuticals – производственную площадку SPLAT Global, мы провели пресс-конференцию, в рамках которой рассказали о деятельности компании в регионе, благотворительной деятельности и проектах ESG, а также анонсировали результаты проекта «Щетка, сдавайся»
СМИ: 2 публикации
Общий охват: более 300 000 (медиалогия)
Охват у блогеров: 1 450 000
Мероприятие для представителей СМИ, новых медиа и блогеров, в рамках которого презентовали результаты совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. Экобранч прошел в московском офисе SPLAT Global: гости увидели лабораторию, в которой ведутся разработки новой продукции, а также пообщались с командой ученых-инноваторов SPLAT Global. Ведущей мероприятия выступила Ольга Шелест
СМИ: 68 публикаций
Общий охват: более 35 000 000 (медиалогия)
Охват у блогеров: 554 000
В 2021 году мы приняли участие в 30 бьюти боксах.
Участие в обзорах новинок у популярных бьюти блогеров.